Про канал CFO

Я начал вести канал CFO в Telegram с середины декабря, сделал более 30 публикаций. Пришло время рассказать предысторию — почему я этим занялся.

С год назад ко мне постучалась редакция журнала «Финансовый директор» с предложением «что-нибудь интересное написать». Журнал «широко известен в узких кругах», даже не выкладывается в свободном доступе. Но предложение тешило гордость и дразнило мою графоманскую сущность, тч в течение полугода я набросал тезисные планы нескольких статей на интересные мне темы.

Ни одна в печать не попала. Журнал-то о серьезных вещах. Поэтому свежие и актуальные темы о крипте и ICO (6-9 мес назад это еще не было синонимом спама) не проходили через главреда как неблагонадежные, а социально-экономические и предпринимательские не заходили в фокус издания.

Поискал что-нибудь условно профильное на русском языке. «Условно» потому, что фокусироваться на сугубо специализированных проблемах, наподобие методологии расчета CAC или выбора между EBITDA и EBIT при оценке чистого денежного потока, мне не особенно интересно.

Короче, ничего свежего, яркого, с охватом на более широкие темы экономики и предпринимательства, не нашлось.

В итоге, как вы уже знаете, создал собственный канал с авторским контентом. С акцентами, помимо финансов и предпринимательства, на прикладные технологии, социологию, историю, макроэкономику. Ну и жизненные темы — сбережения, отдых, здоровье, личная эффективность…

Журнал «Финансовый директор», кстати, сделал со мной интервью номера в сентябре 2017. Неплохое. И фотосессия хорошая.За что им — спасибо.

А написанные статьи я дальше буду публиковать здесь с использованием функционала Telegraph. Контент все же интересный. 😉

Корзина для покупок
Прокрутить вверх